Top.Mail.Ru
Частые вопросы

Мы подобрали самые частые вопросы, которые нам задают родители детей начальной школы.

10.03.2022
Похожие статьи
10.03.2022

Мы подобрали самые частые вопросы, которые нам задают родители детей начальной школы.
 

  1. – Успеют ли выучить уроки за 50 минут?

 

Скорость выполнения дом.задания зависит от многих факторов, в первую очередь необходимо отметить следующие факторы: темперамента ученика и связанную с ним скорость протекания познавательных процессов и реакций , понимания им учебного материала. Как правило успевают выполнить весь объем включая устные предметы. Если объем заданного домашнего задания глобален, то родитель, как правило отмечает, какой предмет или предметы необходимо проработать в первую очередь.

В нашей школе есть возможность увеличить длительность урока при необходимости, эти вопросы вы можете обсудить с нашим менеджером Татьяной.


 

– Со мной долго учит уроки, а как с преподавателем?

 

Длительность выполнения домашнего задания зависит от степени организованности самого процесса. Ученика надо настроить до урока, убрать отвлекающие предметы,отметить, что сейчас у него будет время активного выполнения домашнего задания, после которого он сможет заняться любимым делом или провести время с семьей. Также стоит подготовить все необходимые принадлежности. На первом пробном уроке преподаватель смотрит на скорость выполнения заданий, отмечает необходимо ли дополнительное объяснение или комментарии с его стороны, нет ли пробелов в знаниях.

 


 

  1. – Нужно ли мне присутствовать на уроке? 

 

На первом пробном уроке присутствие родителя крайне желательно. Но при этом мы просим не вмешиваться в процесс взаимодействия преподавателя и ученика, чтобы избежать возникновения ситуаций, когда ребёнок не знает кому отвечать: педагогу или родителю. Присутствие на пробном уроке позволит оценить вовлеченность вашего ребёнка, оценить, удалось ли преподавателю наладить контакт с вашим ребёнком и сделать вывод на сколько вашему ребёнку подходит преподаватель. В дальнейшем присутствие родителя становится необязательным. И да, по запросу мы даём доступ родителям к записи урока.

 


 

  1. Как происходит назначение педагога?

     

    Пробный урок и регулярные занятия ведут разные педагоги? Прекрасный вопрос. Вы сами выбираете педагога, если педагог по какой-то причине Вас не устроил,Вы сможете пройти пробный урок с другим педагогом. В школе нет отдельно педагога пробного и отдельно педагога регулярных уроков. 

 


– Как мне понять, действительно ли ребенок усваивает предмет? Какие вопросы мне стоит задавать ребенку? 

 

В нашей школьной системе об усвоении знаний принято судить по общей успеваемости ребёнка в школе, то есть по отметкам. Но не всегда это качественная характеристика. Оценка степени усвоения школьных предметов- это многоплановый процесс. Различные контрольные, проверочные и самостоятельные работы призваны оценить степень усвоение темы или учебного материала. Что можете сделать Вы? Если Ваши подозрения не беспочвенны и для беспокойства есть объективные причины, такие как, например: ученик совершает много ошибок, не ориентируется в задании, отказывается выполнять задание, не понимает прочитанного и приготовление домашнего задание создаёт напряженную семейную обстановку, то в этой ситуации лучше доверить проверку усвоения школьного материала профессионалу. Вы можете записать своего школьника на пробный урок и наши преподаватели проведут комплексную оценку усвоения программного материала и расскажут Вам о результатах.

 


 

  1. Какова роль родителя в учебном процессе? Как не начать учиться за ребенка?

 

Родителям не стоит перехватывать ответственность за учебу ребенка. В 7 лет привычку учиться гораздо проще сформировать, чем в 12. Роль родителей сводится к тому, чтобы направлять и поддерживать, при необходимости — помогать ребенку разбираться в сложном, но ни в коем случае не делать все вместо него.

На что следует обратить внимание родителю:

  • организацию рабочего или учебного пространства. Место, где занимается ребенок, влияет на его продуктивность. Организуйте рабочую зону так, чтобы у ребенка было достаточно освещения, все необходимое можно было легко достать, уберите все лишнее, чтобы не отвлекаться, братья или сестры не должны мешать, отвлекать и вмешиваться в процесс.
  • научите чувствовать время. Дети часто не чувствуют время: не знают, сколько прошло, а сколько еще осталось. Решить эту проблему можно при помощи обычного будильника,песочных часов, кухонного таймера. Есть интересные правила тайм-менеджмента.
  • хвалите не только за успехи, но и за старания и усилия.

 

 

  1. — Когда лучше садиться за домашнее задание? Сразу после школы? До музыкальной школы или после? Где предел работоспособности детей? Как не перегрузить?

 

При ответе на данный вопрос стоит обратиться к знаниям из психологии и психофизиологии. Нет единой рекомендации для всех «когда садиться», «как не перегрузить» необходимо учесть индивидуальные психофизические особенности учащегося: устал не устал, выспался или нет, был ли напряженный день, перегруженный контрольными и самостоятельными работами, не засыпает ли ребёнок на ходу.

Сразу ли после школы? Вы наверняка слышали фразу- смена виде деятельности- лучший способ профилактики переутомления. Смена виде деятельности- действенный прием при работе со школьниками. заключается в целесообразном чередовании учителем в ходе урока различных видов деятельности детей с целью снижения усталости, утомления, а также повышения интереса учащихся.

После школы по возможности рекомендуется немного передохнуть. После музыкальной школы также стоит переключиться на другой вид деятельности, лучше если он не будет требовать умственного напряжения.

 

 

– При любой сложности ребенок пасует и бездействует. Как научить не бояться сложностей и продолжать искать ответ?

Бывают ситуации, что школьник как только сталкивается с малейшей сложностью, разочаровывается моментально и категорически отказывается продолжать. Причем сложность может быть любая: не получилось что-то, сделали замечание, повысили голос. Ситуация относится к разряду типичных, но всегда, в каждом случае стоит разбираться индивидуально. Возможно он боится оценки окружения и имеет негативный прошлый опыт.

Возможно, что неудача приравнивается к ощущению «я плохой». А никто не хочет быть плохим, даже взрослые. Самооценка ребёнка складывается в системе его отношений с самыми главными людьми его жизни, с близкими.

Нужно проанализировать: За что вы хвалите ребенка? Какие ожидания вы транслируете ему? На что обращаете внимание: на процесс или только результат?

 

Объясните ребёнку: для того чтобы освоить какой-то новый навык, нужно время. И это всегда не быстро. Поначалу всегда трудно, но с каждым разом все будет получаться лучше и лучше, если прикладывать усилия. Приведите какой-нибудь пример из собственного опыта.

 

 

– Пишет очень грязно. Совсем не заботится о красоте в тетради, но при этом ошибок нет. Стоит ли переживать и приучать к чистоте?

 

Ошибок нет- это прекрасно! А как сам ученик относится к грязи? Снижают ли ему оценки за грязь? Переживать не стоит. Школьная система такова, что про почерк все говорят до начала среднего звена. Возможно, стоит сменить ручку или проработать элементы написания букв дополнительно, потому что в школе период написания элементов букв стал сокращенным.

Оценим знания ребенка и составим план обучения.
Мы определим уровень знаний Вашего ребенка и составим индивидуальный план обучения

    Отправляя форму, вы даёте согласие на получение рассылки и обработку ваших персональных данных